Optimaльный вариант
Появление нового поколения Optima в модельной линейке компании Kia – важный шаг на пути этого корейского производителя к расширению своего присутствия на ключевых мировых рынках. Источник: АвтоЦентр
Разумная избыточность
Проболтаться в самолете семь с половиной часов для того, чтобы прохватить по корейскому автобану (да и то со скоростью не более 100 км/ч – кругом камеры) на седане, продажи которого только стартовали в России, мало похоже на тест-драйв в привычном понимании этого слова. Источник: Autonews.ru
Малышка на миллион
Все, кого я знаю, умеют ездить на горных лыжах. Даже моя теща. А я нет. Вообще. А еще все мое окружение искренне верит в то, что корейские автокомпании делают исключительно дешевые автомобили, которые «в общем, и ничего, но...» Источник: auto.mail.ru
Игра в наперстки
Каждый маркетолог хочет знать желания потребителя не меньше, чем охотник - где сидит фазан. Корейцы, кажется, достигли в этом совершенства. Нужен красивый и упакованный автомобиль за вменяемые деньги? Вуаля! Правда, остается ощущение, что играешь с опытным наперсточником. Источник: Мотор
Лишний стул
Как новая Optima поможет Kia закрепиться в бизнес-классе. Источник: Мотор
KIA Optima. Найти себя
Интерес к этому автомобилю возник у наших зрителей и читателей сразу после его премьеры на Франкфуртском автосалоне осенью 2015. Его желали видеть среди наших тестов чуть ли не раньше самого Sportage! Интересно было и нам самим! - первое статическое знакомство и небольшая поездка Источник: KIA-Optima.InfoCar.ua