Cвежая кровь
Ни для кого не секрет, что корейские автопроизводители твердой и уверенной поступью приближаются к своим японским соседям. С каждым годом качество и дизайн их автомобилей заметно улучшается. Но до сих пор корейские автомобили в большинстве своем находили признание на рынке Америки, России и некоторых стран Восточной Европы. Источник: avto.ru
Цена силы
Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками. В Италии даже забастовка похожа на праздник. Источник: За рулем
Хорошо сидим!
Автомобиль с затейливым названием Kia Cee’d дебютировал осенью прошлого года в Париже, и почти сразу его стали собирать на новейшем заводе «Kia» в Словакии. Так же стремительно он попал и на конвейер российской компании «Автотор», готовой отгрузить дилерам первую партию машин уже в апреле нынешнего года. Источник: МКМобиль
Свежая кровь
Полку недешевых автомобилей из Страны утренней свежести прибыло. Однако сами корейцы призывают мыслить шире и считать новый «Сид» европейской машиной. И у них на то есть серьезные основания. Источник: Купи Авто
И верится с трудом...
«Сид», дебютировавший в начале года, во всех смыслах «новый кореец». Он разработан специально для Европы – дизайном занималась франкфуртская студия «Киа» во главе с бывшим стилистом «Фольксвагена» и «Ауди» Петером Шрайером. Источник: Купи Авто
Разведка боем
Выведя на рынок свой Cee'd, Kia Motors, говоря языком военных, предприяняла разведку боем. Боем за право быть равным среди равных, и не где-нибудь, а в гольф-классе. Источник: 5Колесо