Выбери меня?!
Выбрать ли cee’d? Здесь каждый, как обычно, будет решать сам – после хождения по салонам, примерки, тест-драйвов... Но то, что подходить к этой машине надо с такими же мерками, что и к японо-европейским конкурентам, - факт. Cee'd вполне того заслуживает. Источник: CarClub
Скромняга-парень
За достаточно скромным дизайном новинки Kia Cee’d скрывается удивительный автомобиль, потому что он удивил всех его тестирующих. Когда я шел забирать машину, думал: «ну Киа, ну едет, недорогой, скромный, скорее всего скучный», а оказалось… Оказалось следующее… Источник: Autodaily
Лихой кореец
Корейский автомобиль Kia Cee'd дебютировал осенью прошлого года в Париже, и уже в ноябре оказался на конвейере новейшего завода компании «Kia» в Словакии. А нынешней весной его начал собирать и российский «Автотор». Источник: Automania.ru
Новый игрок на поле гольф-класса
Представители "Kia" утверждают: с появлением "cee’d" начинается новая глава в истории компании – отныне автомобили этой марки должны на равных конкурировать с европейскими моделями. Да, вот такая смелая заявка! Главными соперниками дебютанта маркетологи "Kia" видят "Ford Focus" и "Volkswagen Golf". Источник: Клаксон
Разведка боем
Выведя на рынок свой Cee'd, Kia Motors, говоря языком военных, предприяняла разведку боем. Боем за право быть равным среди равных, и не где-нибудь, а в гольф-классе. Источник: 5Колесо
И верится с трудом...
«Сид», дебютировавший в начале года, во всех смыслах «новый кореец». Он разработан специально для Европы – дизайном занималась франкфуртская студия «Киа» во главе с бывшим стилистом «Фольксвагена» и «Ауди» Петером Шрайером. Источник: Купи Авто
Свежая кровь
Полку недешевых автомобилей из Страны утренней свежести прибыло. Однако сами корейцы призывают мыслить шире и считать новый «Сид» европейской машиной. И у них на то есть серьезные основания. Источник: Купи Авто
Хорошо сидим!
Автомобиль с затейливым названием Kia Cee’d дебютировал осенью прошлого года в Париже, и почти сразу его стали собирать на новейшем заводе «Kia» в Словакии. Так же стремительно он попал и на конвейер российской компании «Автотор», готовой отгрузить дилерам первую партию машин уже в апреле нынешнего года. Источник: МКМобиль
Цена силы
Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками. В Италии даже забастовка похожа на праздник. Источник: За рулем
Cвежая кровь
Ни для кого не секрет, что корейские автопроизводители твердой и уверенной поступью приближаются к своим японским соседям. С каждым годом качество и дизайн их автомобилей заметно улучшается. Но до сих пор корейские автомобили в большинстве своем находили признание на рынке Америки, России и некоторых стран Восточной Европы. Источник: avto.ru