 Отзыв про KIA K3600 2004 года выпускаИнформация об автомобиле:
Седан • дверей - 2 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 65000 км Автор: Сергей
Надежность |
 |
Комфорт |
 |
Ходовые качества |
 |
Внешний вид |
 |
Общая оценка |
 | | |
Машина для коммерческих перевозок - то, что надо! Рекомендую !
Тяговитый атмосферный дизель, низкий расход топлива (реально около 12 л/100 км при загрузке 2 тонны). Вообще не перегревается в пробках ( а в холодную погоду в пробках дизель начинает ОСТЫВАТЬ - НОНСЕНС ! ) «Плюсы» автомобиля KIA K3600 по мнению автораТяговитый атмосферный дизель, низкий расход топлива (реально около 12 л/100 км при загрузке 2 тонны). Вообще не перегревается в пробках ( а в холодную погоду в пробках дизель начинает ОСТЫВАТЬ - НОНСЕНС ! )«Минусы» автомобиля KIA K3600 по мнению автораТихоходный, макс скорость около 90 км/ч без разноса дизеля. Борт 24 вольта - неудобно. Лампочка освещения салона - совсем экзотическая (в Москве искал ее почти 3 месяца - еле купил...). На дизеле модели SH нет свечей накала - сложно запустить при минусовой температуре - нужны сначала шаманские действия. Туго с запчастями совсем (в Москве знаю только 2 места, где можно купить) - все, кроме расходников - только под заказ из Кореи.... И самое главное, на мой взгляд - в России В ПРИНЦИПЕ НЕТ никакой ЛИТЕРАТУРЫ ПО РЕМОНТУ ЭТОГО АВТО !!!! И ПОКА НЕ ПЛАНИРУЮТ ВЫПУСКАТЬ. Книг по ремонту нет даже у прямых дилеров ! (ОНи говорят, что литература есть только на АВТОТОРе, где их собирают... Еще на корейском ))))))))) можно привезти....
А в автосервис по любому поводу не наездишься - какая уж тут коммерческая выгода - будешь в долгах постоянно при нынешних ценах на обслуживание и ремонт грузовиков.Совет покупателям от автораБрать надо обязательно свежий грузовик, и не ушатанный - банальные шланги/трубки/прокладки/сальники купить проблематично совсем... (в смысле - если быстро). Пока он нестарый - походит )))) А как вот-вот начнет сыпаться -надо срочно продавать однозначно!
А в плане ГОРОДСКОГО КОММЕРЧЕСКОГО авто - то, что надо, на мой взгляд. И желательно, чтобы движок все-таки был турбированним (модификация авто с дизелем D4AL). Пошустрее будет авто в московских пробках. |