НОВОСТИ KIA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
KIA
ГЛАВНАЯ
Продажа новых KIA
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у KIA
» поиск авто » продать
Тюнинг KIA
» статьи » галерея
Все о KIA
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Электромобиль Kia Niro EV: раскрыты все подробности

07 июня 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

На локальном автосалоне в корейском Пусане состоялась полноценная премьера электрической версии кроссовера KIA Niro. До этого машину уже показывали на специализированной выставке в Чеджу, но сейчас корейцы раскрыли все технические подробности и показали интерьер электромобиля.

Кроссовер Kia Niro c гибридной силовой установкой появился еще два года назад, теперь же у него будет полностью электрическая версия.

Единственный электромотор мощностью 204 лошадиные силы приводит только передние колеса. Его максимальный крутящий момент составляет 395 Нм. Кроссовер способен разогнаться с места до 100 километров в час за 7,8 секунды.

Литий-полимерная батарея установлена под полом багажника. Ее емкость составляет 64 киловатт-час, что позволяет проехать на одной зарядке 380 километров. При использовании мощного 100-киловаттного зарядного устройства довести уровень заряда до 80 процентов можно всего на 54 минуты. Опционально доступна менее емкая, зато более дешевая батарея на 39,2 киловатт-час: с ней запас хода составляет 240 километров.

По размерам электромобиль примерно соответствует кроссоверу Volkswagen Tiguan второго поколения: колесная база 2700 миллиметров, общая длина — 3475 миллиметров. Но «кореец» ниже на одиннадцать сантиметров — его высота 1560 миллиметров. Кстати, емкость багажника выросла по сравнению с гибридными версиями, и составляет 451 литр по методике VDA (под полкой). У обычного Niro c гибридной силовой установкой в багажник входит 373 литра, а у подзаряжаемого гибрида емкость еще ниже (324 литра).

Электромобиль располагает широким наборов электронных ассистентов водителя: это система удержания в полосе (работает на скоростях до 130 километров в час), адаптивный круиз-контроль и система автоторможения.

Внешне электромобиль Niro EV отличают от гибридной модификации ходовые огни в форме характерной «галочки» и трапециевидная решетка внизу переднего бампера, а также глухая панель с лючком для подзарядки на месте радиаторной решетки.

Есть и отличия в салоне: это нежно-зеленый орнамент на обивке кресел и такие же рамки вокруг дефлекторов вентиляции. Но главное — вращающаяся шайба режимов движения на центральном тоннеле вместо традиционного рычага-селектора у гибрида.

Источник: Мотор{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  KIA, Премьера, Электромобили
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
14.12
Совсем другой KIA Sportage тоже обновился
13.12
Рассекречен серийный обновленный паркетник KIA Sportage для китайского рынка
12.12
Hyundai и KIA делают ставку на водородный транспорт
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |